-Поймём, какие болезни сердца и сосудов бывают.
-Правда ли, что у человека два круга кровообращения или нужно пересчитать?
-В рамках научного задания выясним, что нужно делать при артериальном кровотечении.
-Поймем, зачем человеку нужна кровь и чем отличается венозная кровь от артериальной
-Узнаем, из чего состоит кровь и на какие группы ее можно поделить?
-Научное задание: научимся накладывать повязки при кровотечении!
-Разберемся, как человек дышит, как работают легкие и сколько человек может прожить без воздуха.
-Поймем, как дыхание связано с голосом и каким образом наши дыхательные пути избавляются от пыли.
-Изучим болезни дыхательной системы: от обычного ОРВИ до туберкулеза
-Познакомимся с функциями, которые выполняют желудок и кишечник помимо переваривания, а их очень много!
-Изучим различные болезни, связанные с этими органами.
-Выполним научное задание на определение органов пищеварительной системы.
-Выясним, сколько вкусов способен различить человеческий язык и что это за странный вкус умами?
-Узнаем больше о работе стоматологов и, наконец-то, поймем, точно ли у каждого здорового человека есть 32 зуба.
-Научное задание: научимся чистить зубы правильно!
-Как дышит ребенок до рождения, и почему мы можем сказать, что его легкие спят?
-Изучим болезни дыхательной системы: от ОРВИ до туберкулёза
-Научное задание: сделаем свой макет легких!
Опорно-двигательная система
-Выясним, сколько костей в организме человека и почему их с возрастом становятся меньше.
-Ответим на главный вопрос – как кости соединяются между собой и что их держит?
-Научное задание: научимся накладывать повязку Дезо.
-Что приводит в движение мышцы, и зачем они нам нужны?
-Поймём, за что отвечает портняжная мышца и где находится мышца гордецов.
-Научное задание: Наложить сходящуюся черепашью повязку.
-В каждом из нас спрятан атлант! Что это, где он располагается и зачем он нам?
-Вместе разберемся: правда ли, что кости грудной клетки бывают истинными и ложными.
-Закрепим название костей скелета в качестве домашнего задания.
Нервная и покровная системы
-Выясним, за что отвечает спинной мозг в нашем организме и где он находится.
-Поговорим об устройстве головного мозга, его отделах и особенностях каждой части.
-Научное задание: Проверка рефлексов.
-Рассмотрим строение глаза и разберемся, почему его считают одной из самых сложных систем в нашем организме.
-Познакомимся с органом равновесия, спрятанным у нас в ухе, и его работой.
-Поймем, что такое слепое пятно, и найдем его у себя благодаря научному заданию.
-Узнаем, сколько слоев кожи есть у каждого человека, зачем они нужны и от чего зависит цвет кожи, волос и глаз.
-Поймём, что нужно делать при ожогах, а чего стоит избегать!
-Научное задание: Проверим работу наших рецепторов.