из 12 интерактивных лекций
2 практикумов-интенсивов
1 лекция. Сердце и сосуды
-Поймём, какие болезни сердца и сосудов бывают.
-Правда ли, что у человека два круга кровообращения или нужно пересчитать?
-Научный интерактив: микроскопия сосудов!
-Поймем, зачем человеку нужна кровь и чем отличается венозная кровь от артериальной
-Узнаем, из чего состоит кровь и на какие группы ее можно поделить?
-Научный интерактив: микроскопия крови!
3 лекция .Дыхательные пути
-Разберемся, как человек дышит, как работают легкие и сколько человек может прожить без воздуха.
-Поймем, как дыхание связано с голосом и каким образом наши дыхательные пути избавляются от пыли.
-Изучим болезни дыхательной системы: от обычного ОРВИ до туберкулеза
6 лекция. Желудок и кишечник
-Познакомимся с функциями, которые выполняют желудок и кишечник помимо переваривания, а их очень много!
-Изучим различные болезни, связанные с этими органами.
-Научный интерактив: микроскопия легочной ткани!
5 лекция. Ротовая полость
-Выясним, сколько вкусов способен различить человеческий язык и что это за странный вкус умами?
-Узнаем больше о работе стоматологов и, наконец-то, поймем, точно ли у каждого здорового человека есть 32 зуба.
-Научное задание: научимся чистить зубы правильно!
-Как дышит ребенок до рождения, и почему мы можем сказать, что его легкие спят?
-Изучим болезни дыхательной системы: от ОРВИ до туберкулёза
-Научный интерактив: микроскопия легочной ткани!
-Выясним, сколько костей в организме человека и почему их с возрастом становятся меньше.
-Ответим на главный вопрос – как кости соединяются между собой и что их держит?
-Научный интерактив: гипсование.
-Что приводит в движение мышцы, и зачем они нам нужны?
-Поймём, за что отвечает портняжная мышца и где находится мышца гордецов.
-Научный интерактив: наложение жгутов.
-В каждом из нас спрятан атлант! Что это, где он располагается и зачем он нам?
-Вместе разберемся: правда ли, что кости грудной клетки бывают истинными и ложными.
- Научный интерактив: микроскопия костной ткани.
-Выясним, за что отвечает спинной мозг в нашем организме и где он находится.
-Поговорим об устройстве головного мозга, его отделах и особенностях каждой части.
-Научное задание: Проверка рефлексов.
-Рассмотрим строение глаза и разберемся, почему его считают одной из самых сложных систем в нашем организме.
-Познакомимся с органом равновесия, спрятанным у нас в ухе, и его работой.
- Научный интерактив: поймем, что такое слепое пятно, и найдем его у себя.
-Узнаем, сколько слоев кожи есть у каждого человека, зачем они нужны и от чего зависит цвет кожи, волос и глаз.
-Поймём, что нужно делать при ожогах, а чего стоит избегать!
-Научное задание: Проверим работу наших рецепторов.